понедельник, 17 марта 2008 г.

Как я была сетевиком!

Решила наконец написать про свои сетевые похождения, (которые давно в прошлом).

Главное, что я вынесла - это сознание, что сетевой бизнес - не лохотрон.
Просто этот вариант идеален для узкой категории людей, а сетевики пытаются соблазнять им всех подряд.

Низкий входной барьер компенсируется низкой нормой прибыли, которая устроит только людей имеющих ограничения для занятий "обычным" бизнесом или высокооплачиваемой работой по найму. Пенсионеров, инвалидов, бюджетников, людей без образования и хороших перспектив.

Для них сетевой бизнес может стать действительно достойным решением. Да и то, в том случае, если они не будут задействовать давно устаревшие технологии тупого спама и обещания гор денег: "Только попробуйте и у Вас всё получится".
Это честный бизнес, если им честно заниматься.

Моя STORY

Жарким летним днём пили чай на даче у знакомых. Доболтались до того, что меня позвали на мастер-класс в "Мэри Кей". Это сетевая фирма по продаже косметики.

Дело было вечером, делать было нечего и я пошла.
Проспамили и развлекли, так что дома я поделилась впечатлениями.
Отец (он рекламист), заметив - Всё фуфло! - нашел книжку "Маркетинг четвёртой волны" Ричарда По. Сам ещё не успел прочесть.

Впечатлилась. Описание американским журналистом индустрии МЛМ настолько не походило на отечественные реалии, что захотелось разобраться: почему у "них" не как у нас, и как правильно?
...

Прошло пол-года. Я и другие мамы ждали детей после занятий в кружке.
Одна из них робко достала каталог Орифлейма.

На мои жадные распросы, давно ли работает и сколько зарабатывает, она неуверенно позвала пить чай. Оказалось, косметику берёт для себя и редко предлагает другим.
Выпросила у неё архив каталогов, дома ознакомилась, а потом просила подписать меня как дистрибьютера.

Обычно сетевики с пеной у рта пытаются заманить людей в свой нижестоящий уровень, чтобы получать проценты от продаж новичков.
Но получилась обратная ситуация: женщина отговаривала подписываться в качестве самостоятельного дистрибьютера и предлагала брать косметику на её личный номер в компании. Тогда обороты суммируются, и мы могли бы рассчитывать на дополнительную скидку.

Но твёрдо решив всё делать "по науке", я настояла на личном номере и встрече с вышестоящими дистрибьюторами.
Вышестоящие - это семейная пара, которая не занимается ничем, кроме сетевых продаж продукции Орифлейм.

Встреча состоялась в день моей регистрации...



Продолжение здесь (была ссыль на один из моих ресурсов, теперь ресурс не мой, тексты сняла). Возможно, позднее выложу продолжение на другом своем сайте.

Комментариев нет: