понедельник, 26 февраля 2007 г.

Сертификат для целителя.

Продавать услуги гораздо проще, если у Вас есть сертификат.
Зачем он нужен - понятно. А вот как его получить?

Как проверить работу целителя?

Это интервью было взято мной у Сперанского С.В. больше двух лет назад. Я его нигде не публиковала и привожу здесь только отрывок полного текста.


Каждый говорит, что что-то может. Кому верить, а кому - нет?
Этим вопросом задался ученый-биолог и нашел способ измерения способностей экстрасенсов. Больше 10 лет он проводил свои исследования. В юности ученого воспитывали в духе материализма. На момент нашего интервью ему исполнилось 70 лет.


Сергей Владимирович Сперанский - доктор биологических наук,
член-корреспондент Международной Академии Энергоинформационных наук.
Имеет около сотни научных трудов. Разработал и применяет способ тестирования целителей в опытах на белых мышах.
Недавно вышло второе издание его книги "Да скоро!". Эта книга посвящена исследованиям автора в области биоэнергетики.

Сергей Владимирович, как Ваши пути пересеклись с экстрасенсами?

Во-первых, эта категория явлений меня всегда интересовала.
Во-вторых, моя первая студенческая работа на дождевых червях дала необычные результаты, которым долгие годы я не мог найти объяснения. В то время я не допускал даже мысли, что своим желанием могу влиять на поведение червя. Позже возникла идея исследовать мысленное воздействие человека на мышей.

Когда целительство вышло из подполья, я пошел к Селивановой (начальнице лицензионного отдела), и сказал, что у меня есть объективный метод определения способностей экстрасенсов. С подобным предложением обратился и известный ученый - академик В.П.Казначеев. Обе методики были утверждены и официально признаны министерством здравоохранения. Но наша - более простая.

За все время (с 1994 года) у нас было протестировано около 350 целителей, а у Казначеева, насколько мне известно, значительно меньше.

Много ли среди них тех, кто не прошел испытания?

Люди идут на тестирование добровольно, это именно те, кто уверен в своих способностях.
Из 350 человек не прошли испытание всего около 20 человек.

Как Вы их проверяете?

На расстоянии около 100 метров они должны продемонстрировать дистанционное биоэнергетическое воздействие на белых мышей, находящихся в виварии. Повлиять на мышей так, чтобы у них изменились определяемые функциональные показатели, в частности - повысилась их двигательная активность, улучшились аппетит и память.

Во время нашей беседы в кабинете Сергея Владимировича появились две гостьи.
Одна из них приехала из Братска и накануне показала неплохой результат тестирования - 9 баллов. После чаепития женщина вызвала на середину кабинета С.В. и минут пять водила над ним руками, удаляя весь негатив.
Потом наступила моя очередь.
Перед уходом дама покружила по комнате и велела снять часть картин со стен. «Ох уж эти целители...» - вздохнул С.В.. Каждый пытается оценить энергетику работ на стенах, и мнения сходятся редко.


Экстрасенсов вы тестируете относительно недавно, а что было до этого?

У меня гигантский комплекс нереализованности.
Главным пафосом моей докторской диссертации (в 1986 году) было обоснование иной методологии медико-биологического эксперимента, чем та, которая применяется во всем мире на протяжении последних двухсот лет.

Ситуация при защите была архиопасной.
Своим судьям, глубокоуважаемым членам ученого совета, я фактически говорил: "Вы все работаете неправильно, я сейчас вам расскажу, как надо работать!" При голосовании расклад был такой: 18 - за, 2 - против! Этого не могло бы случиться, если бы на моей стороне не было истины. Однако, до сих пор, как работали двести лет, так работают и сейчас.

Со временем будут работать как я говорю, я в этом абсолютно уверен! Но я хотел бы увидеть это еще в физическом теле.

...
сентябрь 2004

Комментариев нет: